Jump to content
  • Login: GM Only
  • Game: GM Only
  • English
  • русский
  • Ελληνικά
  • Español
  • Português
  • Lietuvių kalba
Sign in to follow this  
Emerald

[RU] Особенности сервера

Recommended Posts

Order VS Chaos - это управляемый событиями ПвП фракционный сервер. Проложите свой путь к вершине славы, участвуя в событиях и побеждая других игроков в бесконечной битве между Порядком и Хаосом.

Карты: получасовые PvP-события с различными задачами. Босс появляются за 5 минут до окончания карты, при этом учитывается контроль территории.
В настоящее время реализованы следующие типы карт: Battlefield, Capture the Flag, Domination, Escort the Payload, Fortress, King of the Hill, Siege, Team VS Team.
Гибридная карт: Castle VS Castle, Moba Arena, Gods Arena.

Инстансовые ивенты: 5-минутные PvE события, каждая фракция получает свое собственное задание и первая кто завершит его выигрывает.
На данный момент реализованы следующие инстансы: Blood Castle, Castle Invasion, City Under Attack, Clear the Chamber, Cursed Village, Dimensional Rift, Four Sepulchers, God's Tower, Ice Queen Cabin, Lair of the Snowman, Magician's Tower, Rescue the Princess, Search the Beast, Undead Camp, Water Factory, Wisdom Test.

Мини ивенты: короткие события, где каждое событие имеет свои уникальные цели.
На данный момент реализованы следующие ивенты: Battle Royale, Battlefield, Bomb Fight, Buffless TvT, Death Match, Guardians, Humans VS Mutants, Humans VS Zombies, Hunting Grounds, Korean TvT, Last Man Standing, Lucky Chests, Multi TvT, Raid in the Middle, Russian Roulette, Simon Says, VIP TvT.

Воссовые ивенты: рейд в среднем стиле, вы должны убить всех врагов, прежде чем бросить вызов рейду, награда зависит от вашей активности во время события.
На данный момент реализованы следующие ивенты: Antharas, Baium, Core, Frintezza, Orfen, Queen Ant, Sailren, Valakas, Zaken.

Ежедневные ивенты: схожи с официальными событиями, которые будут проходить в режиме 24/7 и сменяться каждую полночь.
На данный момент реализованы следующие ивенты: Change of Heart, Heavy Medals, Letter Collector, Master of Enchanting, Playing with Fire, Power of Love, Squish the Squash, Zaken's Curse.

Миссии: состоят из одиночных/парных/групповых PvE мини игр, доступных один раз в день для игроков чей уровень 78 и выше.
На данный момент реализованы следующие миссии: False God, Frozen Tundra, Mines of Moria, Statue of Peace, The White Walkers.

Осады замков: доступное для всех PvP каждые выходные, все кланы регистрируются автоматически, специальные награды для владельцев замка.
На данный момент реализованы замки: Аден.

Фарм зоны: новые игроки могут пользоваться фарм зоной для быстрой прокачки и фарма адены и вещей.
Помните: вход в фарм зону возможен только раз в день на 1 час. Фарм зона свободна для ПвП. Каждая смерть в зоне влечет 5 минут штрафа.

Возможности
* Система достижений за реальные деньги.
* Ежедневные квесты.
* Стартовый уровень 76 и третья профессия. Максимальный уровень 80.
* Стартовый шмот B-грейт, полноценный ГМ шоп.
* Первый подкласс бесплатен, остальные стоят по 5000 аден.
* CP/HP/MP теперь как триггерные скилы вместо банок.
* Только благословенные свитки зачарования, официальная система заточки и ЛС включая шансы. Безопасная заточка +3, максимальная +16.
* AIO баффер, продолжительность бафов 4 часа, 20+4 слотов под бафы.
* Бафы сохраняются после смерти и перепризыва.
* Символы и ивентовые бафы не занимают слоты.
* "Отмененые" (при использовании дебафа) бафы возвращаются через 5 секунд.
* Уникальная система гангов с вознаграждением.
* Глобальная/Персональная система голосования.
* Система поощрения стримеров.
* Система вознаграждения в виде XP/SP/Адены/предметов в ПвП на основании урона/дебафов/лечения.
* Вознаграждение в зависимости от эквипа - высокие/низкие награды на основе эквипа/уровня/ранга/класс и других параметров.
* Командный баланс на основе Elo/Count.
* Системы защиты от авто фарма, АФКа и нежелательных бафов.
* Дополнительный баф для людей умирающих слишком часто не совершивших убийств.
* Дополнительеый баф проигравшей команде учавствующей в событиях.
* Ивент "Двойые XP/SP" случайным образом в течении всего дня.
* Система оповещения об убийствах со звуками.
* Система голосования за ивенты - голосуйте за любимые катрты и мини ивенты которые хотели бы видеть следующими.
* Один общий город для обеих фракции. Игроки могут в нём устраивать дуэли.
* Система офлайн торговли со специально выделенной зоной.
* Торговый чат это чат фракции, крик и хиро отображаются фракционно.
* Поговорите с Noblesse Manager внури фарм зоны чтобы начать проходить квест на дворянина.
* Поговорите с Tablet of Information чтобы узнать о полезных командах, информации и статистике.
* Services NPC (для смены имени, пола, фракции и т.д.).
* Тренировочные манекены NPC для проверки своих боевых характеристик.
* Геройство каждый понедельник, олимпиада 1 на 1 без ограничений по классам и фракции с пятницы по воскресенье 19:00-22:00.
* Бесплатный склад и передача предметов между персонажами.
* 10-ти секундная защита при спавне.
* Увеличен максимальный переносимый вес, количество слотов в инвентаре и приватном магазине.
* Нет штрафов за смерть и потери опыта.
* Максимум одна учётная запись с компьютера.
* Защита пинкодом персонажей.
* Мини игры - покер, казино, лотерея.
* Система свадеб с телепортами и специальными навыками.

Группы
* Максимум 5 членов в группе во время ивентов.
* Ограничения по классам чтобы группы не были слишком сильными.
* Все члены группы имеют коричневый цвет титула.

Кланы
* Оригинальные (по оффу) штрафы на клан.
* 9 членов в основном клане.
* 1 дополнительный член за  каждого члена королевской гвардии.
* 1 дополнительный член за каждого королевского рыцаря, которого имеет клан.
* 5 дополнительных членов академии с КРП и диадемами в качестве награды.
* Альянс только для иконки альянса.
* Уровни 1 и 2 требуют SP и адену.
* Уровни 3, 4 и 5 требуют SP и квестовые предметы (можно купить в ГМ шопе).
* Уровни 6, 7 и 8 требуют очков репутации.
* Стоимость смены уровня, королевской охраны/рыцарей и клановые навыки снижена в 4 раза по сравнению с оригинальной  (по оффу) стоимостью.
* Только игроки своей фракции могут быть приглашены в клан.
* Клановые войны - кланы могут объявлять войну против кланов противоположной фракции.

Баланс классов
Без эффекта на олимпиаде:
* Продолжительность Flames of Invicibility снижена до 8 секунд и не может быть использована на боссовых ивентах.
* Навык массового воскрешения не может быть использовано на ивентах.
* Лекари не могут использовать положительные заклинания на игроков вне группы.
* Классы поддержки не могут использовать заклинания на другие дружественные классы поддержки.
* Умение Молитва теперь баф на себя.
* Бонус Blow скилов снижен с x2 до x1.6
* Полностью удалён летал.
* Кошки/Пони баффы только на себя/саммона увеличены до 4 часов.
* Длительность Snipe снижена до 30 секунд.
* Длительность страха / оглушения уменьшена до 2 секунд.
* Действие безмолвие / паралич / корни сокращено до 4 секунд.
* Продолжительность дебаффа / сна / слабости / предательство уменьшается до 10 секунд.
* При воскрешении во время ивента игроку восстанавливается только 70% HP.
* Штрафы на владение экипировкой используются.
* Снижен шанс критической атаки магией 75%.
* Снижена сила критической атаки магией на 25%.
* Снижен урон всех навыков атаки по площади у Дуэлянта на 30%.
* Снижен урон Дуалиста от навыков для одиночной цели на 15%.
* Снижает урон от умений Тирана на 10%.
* Уменьшенный критический урон людям / темным эльфам лучникам на 12%.
* Уменьшенный критический урон светлым эльфам лучникам на 7%.
* Разрушители не могут снять более 67% от максимума (CP + MP) у игрока / саммона за удар.
* Разрушители не могут снять более 15% флага / короля HP за удар.
* Увеличен урон Копейщику на 10%.
* Саммоны получают дополнительный бонус к урону в зависимости от экипировки хозяина.
* Увеличен урон человеческим танкам на 20% когда не используется лук.
* Увеличен урон танкам эльфами тёмным эльфам на 50% когда не используется лук.
* Energy Stones не могут использоваться для увеличения силы..
* Саммоны некроманта не нуждаются в трупе для вызова.
* Саммоны некроманта могут получить баффы только на скорость передвижения.
* Heroic Valor только на себя.
* Heroic Miracle продолжительность сокращена до 8 секунд.
* Hero Rod/Scepter heal шанс снижен с 3% до 1%.
С эффектом на олимпиаде:
* Aggression/Aura of Hate время перезарядки для повторного использования увеличено с 3 секунд до 15.
* Dash время перезарядки для повторного использования увеличено с 8 секунд до 16.
* Mirage шанс снижен с 80% до 60%.
* Arrest радиус действия увеличен с 150 до 400.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this