Sign in to follow this  
Followers 0
Emerald

[RU] Часто задаваемые вопросы

1 post in this topic

Я пытаюсь зарегистрироваться, но возникает ошибка

Убедитесь в правильности заполняемых данных в полях формы регистрации. Следуйте подсказкам при их заполнении. Исправьте ошибки сообщающие в уведомлениях и повторите попытку снова.

Я не могу применить патч

Если в процессе копирования патча в папку с игрой вы получаете ошибку "Невозможно перезаписать файл asiahm-medium.ttf т.к. он уже используется", то пропустите его при копировании. Это нормальная ситуация и ничего критического в ней нет.

Я не могу войти на сервер

Попробуйте, для начала, проверить наличие уведомлений в нижней части экрана вида "Неправильный пароль".

Если при попытке входа вы не получаете каких либо системных уведомлений, то попробуйте повторить попытку спустя 10 минут. Возможно вы были заблокированы системой за слишком большое количество попыток авторизации.

Если вы продолжаете получать уведомление о неправильном пароле, то попробуйте сменить пароль, т.к. может быть вы совершили опечатку в процессе регистрации.

Я не могу изменить/восстановить данные учётной записи

Следуйте подсказкам страницы на которой вы совершаете действия. Следуйте инструкциям во всплывающих окнах с ошибками. Как правило этого достаточно, чтобы понять, что вы делаете не так.

Если вы получаете ошибку "введённая комбинация недействительна", то это означает, что вы совершили ошибку при вводе данных или вводимые вами данные не соответствуют данным учётной записи.

Вы несёте полную ответственность за актуальность ваших учётных данных и контактного адреса. Администрация не восстанавливает утерянный доступ над аккаунтом.

Я восстановил пинкод но персонаж всё ещё заблокирован

Восстановление пинкода не приводит к разблокировке персонажа. Для разблокировки персонажа вам необходимо посетить страницу разблокировки: http://l2ovc.com/ru/unblock

Обратите внимание, что обновление информации на сервера после разблокировки персонажа может занять до 5 минут с момента завершения процедуры восстановления.

Я пытаюсь запустить игру, но появляется ошибка "Ошибка приложения"

Некоторые антивирусы ложно определяют наш файл l2ovc.dll и автоматически удаляют его из папки System.

Если это произошло, то вам необходимо отключить антивирус, сказать заново наш патч и обносить клиент игры. Это должно решить проблему с запуском.

Если это является решением возникшей проблемы, то попробуйте добавить в список исключений антивируса папку с игрой.

Я пытаюсь запустить игру, но получаю ошибку "Невозможно запустить приложение под виртуальной машиной"

Чтобы решить эту проблему, перейдите в Панель управления -> Программы и компоненты -> Включите или выключите функции Windows -> снимите отметку с отметки рядом с гипер-V -> нажмите применить, ok -> перезагрузить компьютер и повторите попытку.

Если вышеуказанное не работает, перейдите в Центр защиты Windows Defender -> Безопасность устройства -> Изоляция ядра -> Отключите целостность памяти -> перезагрузите компьютер и повторите попытку.

l2.exe не запускается

Проверьте правильность пути до файла и находится ли он в папке System а не System2.

В противном случае ваш профиль пользователя был повреждён и потребуется переустановка Windows. Но есть более лёгкий способ решения данной проблемы:

Пуск -> правый клик по "Мой компьютер" -> Управление -> Локальные пользователи и группы -> Пользователи -> правый клик по списку "Новый пользователь..." -> Укажите имя пользователя и пароль, а также снимите галку над пунктом "Требовать смены пароля при следующем входе в систему" -> перейдите во вкладку Группы -> добавьте пользователя, что вы создали, в группу Администраторы -> перейдите в папку system клиента игры -> правый клик на l2ovc.dll и добавьте пользователя в правах доступа к файлу -> shift + правый клик на l2.exe, и выберите "Запуск приложения от имени другого пользователя" -> запустите игру и наслаждайтесь.

Я получаю сообщение об ограничении доступа, но персонажа нет в игре

Если вы получили данное сообщение и вы уверены, что у вас нет персонажа в игре, то попробуйте закрыть все копии клиента и попробовать войти заново.

Если вы получили данное сообщение после критической ошибки в клиенте, то проверьте в Диспетчере приложений запущен ли процесс l2.exe.

Во время игры у меня низкий FPS и лаги

Попробуйте воспользоваться голосовыми командами чтобы отключить анимацию. такими как .animoff или .allanimoff

Вы также можете попробовать обновить файлы клиента из нашего патча из папки с дополнениями.

Установите свои настройки графики на минимум!

Я получил ошибку когда пытался свернуть игру.Я получил ошибку когда пытался свернуть игру

Если вы используете MSI afterburner для мониторинга параметров оборудования в процессе игры, то вы будете сталкиваться с критической ошибкой при попытке свернуть игру. Рекомендуем не использовать это приложение.

Я перепробовал всё и до сих пор имею проблемы

В таком случае вам необходимо сделать запрос через ПМ в службу поддержки с указанием максимально возможной информации о характере ошибки. Ни в коем случае не указывайте ваши пароль и пинкод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0